Пн-пт с 10:00 до 20:00
Сб-вс с 11:00 до 19:00

WhatsApp (сообщения):
8-926-319-27-72

Телефон:
8-800-775-52-72

Правила обмена и возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Как бармен регламентируются ст.26.1 главы II Закона О Защите Потребителей.

Вопрос: Если товар не подошел

Ответ: Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону и не был в употреблении, его упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть товар и получить денежное возмещение в размере стоимости товара. Стоимость доставки в этом случае не возмещается (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ). Интернет-магазин «Как бармен» оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара.

Вопрос: Если товар оказался бракованным

Ответ: Если товар не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или, вернув товар, получить денежное возмещение в размере стоимости бракованного товара и стоимости пересылки.

Вопрос: Если в заказе отсутствует часть товара

Ответ: Если при распаковке и осмотре вашего заказа вы обнаружили, что часть товара в отсутствует в заказе или в заказ был вложен товар, который вы не заказывали, потребуйте курьера или менеджера ПВЗ зафиксировать факт недовложения или пересорта. В случае доставки Почтой России совместно с сотрудником почты составляется акт о выявленных несоответствиях. Обратите внимание на то, что проверка комплектации заказа должна проходить сразу после его получения. В качестве решения данной ситуации вы вправе требовать:

- довоз отсутствующего товара;

- возмещение денежных средств за отсутствующий товар.

Вопрос: Если оплаченный заказ так и не был доставлен

Ответ: В этом случае мы возьмем на себя обязанности по розыску и доставке вашего заказа. Если предоплаченный заказ будет объявлен утерянным, мы вернем вам полную стоимость заказа, а также стоимость его доставки или предложим оформить повторный заказ, включающий аналогичный товар.

Вопрос: Как оформить обмен

Ответ: Отправьте письмо на trybar@trybar.ru или позвоните нам по телефону 8 499 348-29-54 (понедельник-пятница, с 10 до 18 часов) и проинформируйте о сложившейся ситуации. Для оформления обмена вам потребуется квитанция (чек) об оплате.

Вопрос: Как оформить возврат

Ответ: Обязательно свяжитесь с менеджером нашего магазина по написав письмо на адрес trybar@trybar.ru или позвонив по номеру 8 499 348-29-54 и проинформируйте его о сложившейся ситуации.

Если Вы решите вернуть товар и получить обратно денежные средства, нужно предоставить: заявление на возврат, копию квитанции об оплате, копию акта о выявленных несоответствиях комплекта заказа (если таковые имеются), копию паспорта заявителя, товар. Заявление на возврат – это документ, позволяющий провести процедуру возмещения денежных средств в максимально короткие сроки. Пожалуйста, заполняйте заявление на обмен и возврат товара разборчиво и максимально полно.

Скачать заявление на возврат https://goo.gl/By1hj6

Шаг первый: заполните информацию о заказе и его получателе

Получатель заказа - это человек, на которого был оформлен заказ. Заявление на возврат и возмещение денежных средств может быть заполнено только от его лица.В графе «Наименование товара» укажите только тот товар, который вы хотите вернуть или обменять. Не следует перечислять все товары, входящие в ваш заказ.

Шаг второй: укажите реквизиты и способ возврата денежных средств

ФИО получателя платежа должны полностью совпадать с ФИО получателя заказа. В противном случае к заявлению необходимо приложить доверенность, позволяющую получателю платежа проводить расчеты от лица получателя заказа.

Шаг третий: подготовьте товар к возврату

Возвращаемый товар не должен иметь следов использования. Кроме того, должна быть сохранена товарная упаковка, заводские ярлыки и бирки. Вложите заполненное заявление на возврат и копию паспорта (доверенность). В том случае если товар отправляется на обмен без возврата денежных средств, необходимо также приложить копию товарной накладной. Возврат товара оформляется посредством Почты России. В качестве тары для пересылки вы можете использовать фирменные картонные коробки или пластиковые пакеты Почты России.

Шаг четвертый: отправьте товары

Почтой России Укажите ФИО и почтовый адрес отправителя. Укажите почтовый адрес получателя: 127018 Москва а/я 31

Оплатите пересылку и сохраните чек, подтверждающий отправку посылки. Обратите внимание на адрес получателя: посылки, отправленные на любой другой адрес, с большой вероятностью будут утилизированы при получении.Внимание!Настоятельно рекомендуем при получении товара в пунктах самовывоза транспортных компаний отправлять возврат Почтой России. При возврате заказа на пункте выдачи заказов срок поступления товара на склад увеличится. Возврат денежных средств осуществляется только после проверки товара на складе в Москве.

Шаг пятый: ожидайте решения о возврате денежных средств/обмене товара.

После поступления товара на склад специалист нашей компании проведёт экспертную оценку характеристик товара и примет решение о возврате денежных средств. После принятия решения менеджер свяжется с Вами и сообщит о результате. В спорных случаях товар может быть передан на независимую экспертизу, которая оплачивается в соответствии с договоренностью между компанией и клиентом. При принятии положительного решения денежные средства выплачиваются в течение 10 дней (ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", Закон о защите прав потребителей) со дня поступления товара на склад. Товар на обмен высылается по согласованию с менеджером интернет-магазина.